3 ошибки, снижающие конверсию сайта, которые допускают все

3 ошибки, снижающие конверсию сайта, которые допускают все

Дата:
Тема:

Создание сайта, даже одностраничного, представляет собой непростой процесс. И в работе над ним не только новички, но и более опытные специалисты иногда допускают не один десяток ошибок, следствием которых становится плохая конверсия. Тройку наиболее распространенных из них возглавляют следующие:

1. Сайт содержит не одно, а несколько торговых предложений

Предназначение лендинг пейдж состоит в продвижении одного торгового предложения. И когда на странице представлено больше одной группы товаров или услуг, посетителю приходится задуматься.

Во время разработки структуры сайта важно определиться с тем, что получит пользователь в результате совершения конкретного целевого действия со страницы. Не вводите клиента в заблуждение и не снижайте его доверие тем, что создаете разные призывы на одной странице, например, после заголовка и на формах заявок.

2. Невнятный заголовок

Заголовок - именно то, что способно привлечь внимание посетителя и удержать его на продающей странице. Если в течение 10-15 с пребывания на вашем ресурсе этого не происходит, пользователь закрывает его и не оглядываясь шагает на сайты конкурентов.

Особенностью лендинга является концентрация взгляда посетителя именно на заголовке с первого экрана.

Поэтому три кита, на которых строится удачный заголовок - это понятность, лаконичность, интересность. Наличие этих признаков на 90% определяет то, захочет ли пользователь пролистать страницу дальше.

Придумывая заголовок, не нужно изобретать велосипед - достаточно просто дать краткие и в то же время емкие ответы на интересующие потенциального клиента вопросы:

  • Кто вы?
  • Что вы предлагаете?
  • Какую выгоду клиент получит от использования вашего товара или услуги?
  • Через какое время он ее получит?


3. Некачественный дизайн

Технологичность и красота сайта - еще не все дизайнерские составляющие современной посадочной страницы. Чтобы страница эффективно работала и «захватывала» посетителей, каждый из элементов на ней должен выполнять важную миссию - побуждать гостей к выполнению желаемых для вас действий. С этой целью кнопки, заголовок, подзаголовки должны отчетливо выделяться на общем фоне сайта и его остальных элементов.

Плохо подобранные и непрофессионально обработанные изображения на сайте могут катастрофически испортить впечатление от созданного ресурса.

А скопированные из сети картинки вместо реальных снимков вашего товара или услуги еще больше отвернут потенциальных клиентов.

В стремлении к эффективному лендингу, способному повысить конверсию продаж, ваша задача - сделать так, чтобы избежать подобных ошибок.