Подготовка к созданию идеальной лендинг пейдж

Подготовка к созданию идеальной лендинг пейдж

Дата:
Тема:

В рамках обычного сайта сложно увеличить основной показатель его эффективности - конверсию, которая представляет собой процентное отношение числа выполнивших определенное действие посетителей сайта к их общему числу. Поэтому и создаются специальные страницы приземления.

Отличия лендинг пейдж от главной страницы сайта:

  • посвящение одному продукту или услуге;
  • отсутствие навигации и баннеров;
  • каждый элемент служит захвату внимания и убеждению совершить конкретное действие прямо сейчас (купить товар или услугу, скачать софт, подписаться на рассылку).

Ловушка для клиентов вместо сита

Лендинг пейдж (одностаничный сайт, посадочная страница, целевая страница, продающая страница, страница приземления, страница захвата) - это самая первая страница, которую видят люди после совершения клика по рекламному объявлению или перехода по ссылке из социальной сети. Она помогает конвертировать посетителей в клиентов более результативно, чем главная страница сайта.

Прежде чем приступать к созданию лендинга, нужно определить вашу целевую аудиторию и ее потребности.

Для этого задайте себе следующие вопросы:

  1. Кто ваш клиент?
  2. В чем заключается ваше уникальное торговое предложение?
  3. Какова главная польза вашего товара или услуги для клиента?
  4. Зачем вы создаете страницу?

Давайте подробно рассмотрим значение ответов на них и влияние на качество продающей страницы.

Персонализация посадочной страницы

У вашего сайта может быть несколько целевых групп. Не поленитесь с помощью ручки и бумаги в деталях «нарисовать портрет» потенциального клиента каждой из этих групп:

  • Кто он?
  • Какого пола и возраста?
  • Какие проблемы и потребности имеет?
  • Какие жизненные ценности для него важны?
  • Какие ожидания и сомнения у него возникают?

С учетом ответов на эти вопросы вы создадите для каждой целевой группы клиентов свой собирательный образ - персону. Это поможет понять желания разных групп ваших клиентов и воздействовать на посетителей страницы максимально эффективно.

Четкое позиционирование вашего продукта и компании

На этом этапе постарайтесь очень лаконично (в 2-х предложениях) сформулировать ответы на такие вопросы:

  • Кто вы?
  • Что вы предлагаете?
  • Почему нужно выбрать именно вас?

Четкое предложение, способное продавать ваш товар или услугу, носит название «уникальное торговое предложение» (УТП). Чтобы правильно представить клиенту ваше предложение, отличительное от конкурентных, при его формулировании обязательно задействуйте 3 составляющие:

  1. Узнаваемое название товара или услуги.
  2. Уникальность (известная торговая марка, свойства продукта, способы приобретения).
  3. Понятная для покупателя выгода.

Предназначение страницы захвата

Далее нужно определиться с целевым действием, которого вы хотите добиться от посетителя вашей страницы приземления после ее прочтения. В зависимости от того, что вы предлагаете, это может быть заказ, звонок, подписка и т.д. Призыв к желаемому действию, который влияет на будущий шаблон продающей страницы, обозначается кнопкой «call-to-action». Именно частота нажатия этой кнопки будет определять эффективность готовой лендинг пейдж.

Когда все подготовительные этапы пройдены и на поставленные вопросы получены ответы, пора приступать непосредственно к построению посадочной страницы. При условии ее создания на основе прототипа она получится действительно крутой и обеспечит высокий уровень продаж в вашем бизнесе!