Контекстная реклама как способ привлечь заинтересованных посетителей

Контекстная реклама как способ привлечь заинтересованных посетителей

Дата:8 Февраля 2017
Тема:Контекстная реклама

Хотите узнать, как привлечь целевую аудиторию на свой одностраничный сайт? Существует множество способов: рассылки, виджеты, социальные сети и другие. Но лучше всего воспользоваться гарантированным вариантом - купить контекстную рекламу.

Контекстная реклама представляет собой короткие рекламные объявления, которые отображаются для интернет-пользователей только в том случае, когда те выразили свою заинтересованность в них.

Главной функцией контекстной рекламы является привлечение на сайт качественных целевых посетителей.

Контекстная реклама: пошаговая настройка

  1. Регистрация в двух основных системах контекстной рекламы: Google Adwords и Yandex Direct.
  2. Подбор для использования в объявлении максимально эффективных ключевых слов, которые наиболее четко свидетельствуют о желании человека приобрести ваш товар или услугу.
  3. Создание рекламной кампании, в частности, объявления с заголовком, телом (текстом) объявления и ссылкой на специально созданную посадочную страницу.

Если ключевые запросы для рекламного объявления подобраны правильно, вы начнете привлекать целевых посетителей и увеличивать продажи. В противном случае вы только потеряете деньги и разуверитесь в эффективности инструмента.

Типичной ошибкой «провала» контекстной рекламы является указание исключительно общих слов (например, вместо «окна Днепр купить» - просто «окна»). Чтобы избежать подобной оплошности, представьте себя на месте посетителя и подумайте, как бы вы искали свой собственный продукт/услугу. Или спросите у своих друзей, какие бы словосочетания они использовали для поиска товаров наподобие ваших.

Особенности составления контекстных объявлений

Но одного правильного подхода к созданию контекстной рекламы недостаточно. Чтобы эффектно выделиться на фоне своих конкурентов, старайтесь использовать следующие фишки:

  • Удлинение заголовков и текстов рекламных объявлений. Украина входит в число стран, где разрешено применять не только установленные лимитами длины заголовков и строк описания (25 и 70 символов соответственно), но и удлиненные варианты (30 и 80 символов соответственно).
  • Подсвечивания в объявлении. Присутствующие одновременно в тексте объявления и в отображаемом URL слова из ключевой фразы выделяются жирным шрифтом. 
  • Капитализация. В Google Awards разрешено написание каждого слова с заглавной буквы.
  • Склейка заголовка и первой строки. Путем присоединения к заголовку объявления первой строки описания, имеющей знак «!» или «?» в составе, можно добиться удлинения первого.

Одной из особенностей работы с контекстными рекламными объявлениями является возможность их редактирования. Но если вы не хотите тратить время на обязательную модерацию откорректированного объявления, тогда просто создавайте новое. В таком случае старое рекламное объявление нужно отключить, а вместо него начинает работать вновь созданное.

Грамотный подход к созданию контекстной рекламы с учетом уже существующих рекламных объявлений конкурентов позволит привлечь на ваш сайт дополнительный поток заинтересованных посетителей.