Как внедрить стратегию e-mail-маркетинга у себя на сайте?

Как внедрить стратегию e-mail-маркетинга у себя на сайте?

Дата:8 Февраля 2017
Тема:E-mail-маркетинг

Как чувства между влюбленными нуждаются в постоянной подпитке, так и коммуникации по электронной почте с клиентами требуют от владельцев сайта непрекращающейся работы. Лучшим инструментом по ее выполнению является е-mail-маркетинг. Он представляет собой эффективный способ построения длительных доверительных отношений со своими клиентами. Давайте детальнее разберемся, в чем же состоит его суть.

Эффективность е-mail-маркетинга в действии

Представьте, что вы хотите приобрести мобильный телефон последней версии. Но при этом сами недостаточно хорошо разбираетесь в новинках. Что вы делаете?

Первым делом заходите на разные сайты, предлагающие купить самые современные модели гаджетов. В целом они почти не отличаются между собой, поэтому ваша заинтересованность пока дремлет.

И вдруг на одном из интернет-ресурсов вам предлагается выполнить простое действие: подписаться - и получить 10 бесплатных видеоуроков по использованию возможностей цифрового устройства. Заманчивое предложение, не так ли? Тем более, что в выборе современных моделей телефонов вы не сильны, и профессиональная помощь вам бы не помешала. Конечно, вы делаете подписку путем внесения своего имени, адреса электронной почты и прохождения несложной процедуры подтверждения. И со временем получаете письмо со ссылкой на обещанные уроки.

А теперь задумайтесь, сколько еще подписчиков получили такое же письмо? Со времени появления гаджета их число может достигнуть десятков тысяч людей.

Таким нехитрым способом автор сайта непрерывно увеличивает свою базу потенциальных клиентов, собирая данные о новых посетителях.

Вот так между автором сайта и его посетителями устанавливается продолжительная связь. В основе этих добровольных взаимоотношений находится четкое понимание автора: у вас есть проблема, у него - ее решение.

Принципы успешного внедрения е-mail-маркетинга на своем сайте

После того, как у вас появились первые подписчики с контактными данными каждого из них, начинается активная работа по внедрению стратегии е-mail-маркетинга. Состоит она из таких этапов:

  1. Построение своей компании (бренда). Целью действий является формирование узнаваемости компании, о которой подписчики наверняка хотели бы узнать больше.
  2. Сообщение подписчикам релевантной информации. Положительный результат достигается путем сегментации и выделения целевых групп среди своих подписчиков, любой из которых имеет персональные потребности и ожидания.
  3. Определение оптимального количества писем для рассылки. Согласно исследованиям в идеале рассылку следует делать минимум раз в месяц.
  4. Борьба с уменьшением базы подписчиков. Задача заключается в поддержании постоянного интереса подписчиков, который имеет тенденцию угасать со временем.

Следование перечисленным рекомендациям на практике позволит вам повысить конверсию одностраничного сайта намного эффективнее любого другого канала информации. Ведь именно после получения электронного письма половина потребителей и совершает онлайн-покупку. Берите и вы на вооружение проверенные правила внедрения стратегии e-mail маркетинга у себя на сайте!