Лендинг кондиционеров

В сфере торговли на протяжении последних лет стремительно развиваются взаимоотношения между продавцом и покупателем через интернет. Наряду с созданием «длинных» разветвленных сайтов популярностью пользуются так называемые «короткие» сайты или лендинги. Их реализация в подходящих для этого случаях является действенным способом привлечения дополнительного потока клиентов вашего бизнеса.

Так, если вы занимаетесь оптовой или розничной продажей кондиционеров, можно вполне обойтись без заказа трудоемкой и недешевой разработки интернет-магазина. Оптимальным вариантом станет построение креативной посадочной страницы.

Создание онлайн-инструмента по продаже кондиционеров

Вверху страницы обязательно разместите логотип компании - неотъемлемый атрибут любой страницы захвата, который должен запоминаться посетителями.

Критерии выбора кондиционеров

Основополагающими критериями в выборе потенциальным покупателем продавца кондиционеров являются следующие:

  • Низкие цены.
  • Большой ассортимент кондиционеров различной классификации.
  • Гарантия производителя.
  • Удобство доставки и быстрота установки.
  • Современный дизайн всех типов устройств.

Эти и другие преимущества, которыми обладает предлагаемая вами продукция, должны быть детализированы и выведены в виде списка на сайте.

Также сконцентрируйте внимание посетителя на выгодах от приобретения ваших кондиционеров. К ним относятся: 

  1. Возможность охлаждения или обогрева воздуха в зависимости от температуры в помещении.
  2. Бесшумная работа.
  3. Экономичность.

Для того, чтобы подтолкнуть пользователя к совершению целевого действия, можно создать у него ощущение ограниченности товара в количестве и во времени. Сфокусировать внимание на этом моменте сможет емкий, простой и понятный заголовок с ключевыми словами, четко передающий читателю суть предложения.

Поскольку конечной целью конверсии лендинга кондиционеров является их покупка, а не сбор контактов подписчиков, то в таком случае короткого текста будет недостаточно.

Для раскрытия ценности вашего предложения нужно использовать более длинный и убедительный текстовый контент.

Подкрепите провозглашаемые вами качество и надежность приборов экспертным мнением. Вставьте на страницу видеоролик, в котором авторитетный специалист данной области расскажет обо всех достоинствах продукции и тем самым устранит возможные возражения посетителя.

Благодаря готовому лендингу, выполненному по всем требованиям, вы сможете в разы увеличить ваши конверсию и как следствие товарооборот.