Лендинг пластиковых окон

Успешность любого производства определяется уровнем продаж. Ведь одного качественного изготовления продукции недостаточно: важно, чтобы она еще хорошо продавалась, а бизнес окупался. 

Чтобы выгодно презентовать товар и убедить клиентов его купить именно у вас, существует проверенный способ - лендинг. Он понятно систематизирует информацию о вашем уникальном торговом предложении и доступно донесет ее до посетителя.

Лучший лендинг под ваш оконный бизнес

Одним из идеальных объектов виртуальных продаж можно назвать пластиковые окна. Чтобы мотивировать клиентов к их покупке онлайн, необходимо тщательно продумать структуру будущей страницы. Она должна обладать функциональной навигацией и мотивирующими текстами, которые будут побуждать посетителя к совершению целевого действия: вызов замерщика, визит в офис, заказ пластикового окна, обращение за консультацией к специалистам компании.

Также в качестве одного из блоков на странице можно включить расчет стоимости окна с консультацией по телефону.

Основной фокус следует сделать на преимуществах заказа у вас пластиковых окон:

  • Европейское качество.
  • Гарантия до 12 лет.
  • Звукоизолирующий стеклопакет.
  • Бесплатные замер и установка.
  • Оплата в рассрочку.

Дайте пользователям ответы на вопросы о характеристиках пластика, из которого изготавливаются ваши окна, например, его морозостойкости. Устранение страхов и удовлетворение пожеланий потенциальных клиентов должно лежать в основе концепции лендинга оконных систем.

Подчеркнуть положительные качества ваших окон сможет стильный дизайн лендинг пейдж, простой и в то же время информативный. Иллюстрации и фото пластиковых окон, размещенные на странице захвата, дадут посетителям визуальное представление о продукции.

Воздействуйте на пользователей мотивирующими фразами и слоганами для ваших оконных систем (к примеру, «Уникальные окна для уникальных домов!»). А с покупкой окна предложите москитную сетку или стеклопакет в подарок. Поторопить с принятием решения можно и путем проведения срочной акции («Только сегодня: цветные окна по цене белых!» и т.п.).

Позаботьтесь об адаптивности вашей лендинг пейдж. Продающая страница должна удобно открываться на всех типах устройств:

  • компьютерах,
  • смартфонах,
  • планшетах.

Индивидуальный подход к разработке каждой кнопки и формы вашего лендинга пластиковых окон станет гарантией его успешной работы и залогом процветания вашего бизнеса.