Идеальный лендинг пейдж: какой он и с чем его едят?

Идеальный лендинг пейдж: какой он и с чем его едят?

Дата:
Тема:Разработки

Landing page последние полтора года востребованы как «горячие пирожки» на базаре. Конечно, ведь мы все ищем заветную кнопку «бабло» и мечтаем вложить копейку, а получить миллион. Спрос всегда рождает предложение, и вот на рынке, как грибы после дождя, появляются веб-специалисты, обещающие вам создание промо-страницы с конверсией в 40%. 

Единственное, все забывают о том, что нужно считать конверсию не лендинга, а конверсию рекламных каналов, которые вы используете для привлечения трафика на лендинг.

И тестировать, какой рекламный канал наиболее эффективен именно для вашего бизнеса: 

  • социальные сети, и какие именно
  • медийная реклама, и где именно
  • контекстная реклама, и в какой поисковой системе
  • e-mail маркетинг и т.д.

Микс уникального торгового предложения и работы креативщиков

В свою очередь, страница приземления должна выполнять свою прямую функцию - собирать контактные данные или продавать товар/услугу.

Для того, чтобы продающая страница оправдывала свое название и привлекала мощный поток клиентов, одних дизайнерских «фишек» и вложений в привлечение трафика недостаточно. Ваш товар или услуга должны выгодно отличаться от аналогичных предложений конкурентов (по цене, качеству, свойствам, условиям приобретения и т.п.).

Без уникального торгового предложения даже идеальный лендинг пейдж может не принести вам желаемый результат. Не говоря уже о том, если вы решили купить сайт одностраничник и сами наполнить его за несколько минут.

Критерии качественного лендинга

Чтобы ваша продающая страница не стала очередной копией и обладала эффектом захвата посетителя с первого взгляда, при ее создании следует придерживаться следующих критериев:

  • Четко сформулированный меседж. Освободите вашу страницу от всего лишнего (картинок, цвета, текста): она должна быть максимально лаконичной и располагать посетителя к одному целевому действию.
  • Оптимальное количество полей лид-формы. Не требуйте от человека заполнить больше информации о себе, чем он готов предоставить. 
  • Использование визуальных элементов. Используемые изображения, символы страницы после их просмотра должны приводить пользователя к кнопке призыва.
  • Броская кнопка призыва. Основная задача яркой и большой кнопки, выполненной на контрасте с остальным фоном и расположенной в верхней части страницы, - привлечь внимание пользователя к совершению действия. 
  • Описание преимуществ вашего товара/услуги. Обязательно выделите ключевые достоинства вашего предложения, способные удовлетворить потребности потенциального клиента.
  • Цепляющий заголовок. Вызывающий интерес и одновременно понятный заголовок должен в некоторой степени заинтриговать посетителя. 
  • Использование подзаголовков на странице. Текст, разбавленный подзаголовками, воспринимается глазами гораздо легче.
  • Совпадение заголовка страницы и текста рекламы. Если пользователь перешел на вашу страницу после просмотра контекстного объявления, ему нужно дать понять, что он не ошибся адресом.
  • Современный дизайн. Дизайн целевой страницы должен быть выразительным и запоминающимся. 
  • Соответствие дизайна лендинг пейдж стилю основного сайта. Разница в стилистике посадочной страницы и самого бренда может вызвать отталкивающую реакцию у посетителя.
  • Размещение отзывов клиентов. Следует размещать реальные положительные отзывы об опыте использования продукции (услуг), а не выдуманные.
  • Ответы на часто возникающие вопросы (FAQ). Нужны для того, чтобы развеять возможные сомнения клиента относительно конечных выгод для него товара/услуги. 
  • Предоставление информации об узнаваемых партнерах/клиентах. Поднимает престиж компании и формирует надежный имидж.
  • Логотип компании. Должен присутствовать, если страница готовится для узнаваемого бренда.
  • Наличие футера. В подвале страницы не лишним будет продублировать ее шапку с указанием реквизитов компании (кода ЕГРПОУ, почтового адреса, номеров телефонов).
  • Адаптивность под различные устройства. Чтобы страница удобно отображалась на любом экране (смартфона, планшета, ноутбука), необходимо выполнить ее при помощи адаптивного дизайна.
  • Ориентация лендинга на потребителя. Не перегружайте пользователя избытком информации о вашей компании, так как это может сделать страницу менее привлекательной для него.

Разработанная с соблюдением перечисленных параметров при непременном условии выгодности предложения для клиента лендинг пейдж, несомненно, привлечет внимание пользователя. И идеальная целевая страница станет опосредованным источником прибыльности для вас.

Смотри еще

Лендинг: как это работает

О том, какие основные этапы и цели должен выполнять лендинг. Как этого добиться и на что необходимо обращать внимание при создании одностраничного сайта.

Лендинг пейдж: плюсы и минусы

Какие есть недостатки и преимущества одностраничного сайта? Детальная информация о лендинг пейдж и ее слабых и сильных сторонах.

Конверсия landing page: каких результатов ждать после запуска продающей страницы?

Что такое конверсия и как она влияет на ваш бизнес? Важная информация для отслеживания эффективности landing page.

Обзор конструкторов для лендинг пейдж

Топ-10 лучших конструкторов для самостоятельного создания одностраничных сайтов. Характеристики и рекомендации по использованию популярных сервисов.