Контекстная реклама

Есть продукт для конкретной целевой аудитории, который вы хотите продавать через интернет, но не знаете, как сделать это наиболее эффективно…

Хотите протестировать нишу, но при это Ваш рекламный бюджет ограничен, а временные сроки сжаты...

Хотите собрать информацию о заинтересованных в вашем продукте пользователях или узнать их предпочтения...

Желаете добиться максимальной конверсии и ожидаете, что каждый третий посетитель станет вашим клиентом...

Ваш бизнес представлен в сети интернет? И вам срочно нужны клиенты и продажи с сайта? Лучший способ получить желаемый результат - заказать контекстную рекламу.

Универсальность контекстной рекламы заключается в том, что этот эффективный инструмент маркетинга применим по отношению к любой сфере коммерческой деятельности.

Зачем нужна настройка контекстной рекламы?

Контекстная реклама помогает с успехом решить ряд важных для онлайн-бизнеса задач:

  1. продвинуть в сети свои услуги;
  2. вывести на рынок новый бренд;
  3. привлечь первых клиентов;
  4. расширить охват целевой аудитории;
  5. повысить продажи.

Какие бывают виды контекстной рекламы?

Поисковые (текстовые) объявления. Рекламный текст с гиперссылками, которые ведут на страницу приземления рекламодателя, ориентированы на привлечение клиентов, готовых немедленно совершить покупку. Это идеальный вариант для тех, кто заинтересован быстро запустить свой бизнес.

Медийная (баннерная) реклама. Представляет собой графические объявления с текстом и ссылкой на целевую страницу. Путем размещения медийной рекламы на партнерских сайтах, тематика которых соответствует интересам вашего потенциального заказчика, вы можете сделать свой бренд более запоминающимся и увеличить клиентский трафик.

Видеореклама. К ней относятся видеоролики со ссылкой на сайт рекламодателя или на канал YouTube. Если ваша цель - повышение узнаваемости своих товаров (услуг), этот способ наиболее подходящий. При этом, в отличие от медийной рекламы, вероятность быть замеченной пользователем у видеорекламы выше.

Ремаркетинг (ретаргетинг). Помогает напомнить о своем предложении тем пользователям, которые уже посещали ваш сайт ранее. Ремаркетинг осуществляется с помощью показа релевантных объявлений заинтересованным категориям пользователей на других веб-ресурсах, в мобильных приложениях и в Google Поиске, тем самым заставляет их возвратиться на ваш сайт.

6 преимуществ контекстной рекламы

  • Быстрый результат. Вы получаете посетителей на сайт уже в первые 24 часа после настройки контекстной рекламы.
  • Максимальный охват целевой аудитории. Контекстная реклама ориентирована исключительно на вашего потенциального клиента.
  • Легкая модификация. У вас есть возможность в любой момент как добавлять или убирать ключевые слова в рекламных объявлениях, так и менять объявления во время рекламной кампании.
  • Прозрачный бюджет. Вами оплачиваются лишь фактические переходы посетителей на сайт.
  • Географическое закрепление. Вы можете выбрать настройку рекламы для показа в конкретных регионах.
  • Удобное планирование показа. Можно установить время демонстрации рекламного объявления по часам и дням недели.

Какие виды контекстной рекламы предлагает Landing Рage Studio?

В зависимости от специфики вашего бизнеса и личных предпочтений специалисты нашей студии готовы правильно настроить, оперативно запустить и грамотно сопровождать такие виды контекстной рекламы, как:

  • Поисковая контекстная реклама в Google Adwоrds.
  • Поисковая контекстная реклама в Яндекс Директ.
  • Медийная (баннерная) реклама.
  • Ремаркетинг (ретаргетинг).

Если у вас есть вопросы или вы хотите заказать один из видов контекстной рекламы прямо сейчас, обращайтесь к менеджерам Landing Page Studio по телефону или через сайт.

Контекстная реклама Google Adwords
Подробнее
Контекстная реклама Яндекс Директ
Подробнее