Хотите узнать, как привлечь целевую аудиторию на свой одностраничный сайт? Существует множество способов: рассылки, виджеты, социальные сети и другие. Но лучше всего воспользоваться гарантированным вариантом - купить контекстную рекламу.
Контекстная реклама представляет собой короткие рекламные объявления, которые отображаются для интернет-пользователей только в том случае, когда те выразили свою заинтересованность в них.
Главной функцией контекстной рекламы является привлечение на сайт качественных целевых посетителей.
Если ключевые запросы для рекламного объявления подобраны правильно, вы начнете привлекать целевых посетителей и увеличивать продажи. В противном случае вы только потеряете деньги и разуверитесь в эффективности инструмента.
Типичной ошибкой «провала» контекстной рекламы является указание исключительно общих слов (например, вместо «окна Днепр купить» - просто «окна»). Чтобы избежать подобной оплошности, представьте себя на месте посетителя и подумайте, как бы вы искали свой собственный продукт/услугу. Или спросите у своих друзей, какие бы словосочетания они использовали для поиска товаров наподобие ваших.
Но одного правильного подхода к созданию контекстной рекламы недостаточно. Чтобы эффектно выделиться на фоне своих конкурентов, старайтесь использовать следующие фишки:
Одной из особенностей работы с контекстными рекламными объявлениями является возможность их редактирования. Но если вы не хотите тратить время на обязательную модерацию откорректированного объявления, тогда просто создавайте новое. В таком случае старое рекламное объявление нужно отключить, а вместо него начинает работать вновь созданное.
Грамотный подход к созданию контекстной рекламы с учетом уже существующих рекламных объявлений конкурентов позволит привлечь на ваш сайт дополнительный поток заинтересованных посетителей.