Лучший лендинг пейдж, какой он?

Лучший лендинг пейдж, какой он?

Дата:8 Ноября 2018
Тема:

С тех пор, как появились такие эффективные рычаги продаж в интернете, как лендинги, и с ростом их количества, возникает вопрос: как же должна выглядеть модель качественной продающей страницы? Такой, которая с максимальной эффективностью способна привлекать клиентов, гарантируя вам высокий уровень конверсии? Давайте вместе найдем ответ на этот вопрос.

6 принципов увеличения конверсии

В создании лендинг пейдж следует учитывать 2 важнейших аспекта: правила дизайна и психологию потребителей. На их основе выделяют 6 основных принципов, влияющих на увеличение показателя конверсии одностраничного сайта:

1. Соответствие. Информация, представленная на лендинге, должна соответствовать заявленной в контекстной рекламе. Если пользователь попадает к вам на страницу по запросу о покупке, например, холодильника, вы должны демонстрировать ему только холодильники.

Ожидания посетителей нужно оправдывать, чтобы они не покидали ваш сайт с целью нахождения правдивых ресурсов.

2. Указание направления. Использование кнопок, стрелок и различных призывов к действию, грамотно расположенных на всем пути следования по странице, помогает подтолкнуть пользователя к выполнению конкретного действия, выгодного вам. Такие элементы в виде ориентиров должны облегчать и делать как можно более коротким маршрут посетителя от пункта «потенциальный клиент» до пункта «реальный клиент».

3. Соблюдение баланса. Структура лендинга должна быть очень простой и понятной. Не допускается перегруз страницы избытком ненужных сведений. Ключевые составляющие сайта призваны концентрировать на себе внимание пользователя, а не рассеивать его.

4. Продуманный дизайн. В зависимости от задач, которые преследует рекламная кампания, а также предпочтений целевой аудитории, прорисовка лендинга должна быть выполнена одним из двух способов: либо в фирменном стиле бренда, либо в общей концепции сайта. Оба безошибочны, подходящий выбирайте исходя из характера ситуации.

5. Принцип AIDA. Использование принципа AIDA (Attention - Interest - Desire - Action / Внимание - Интерес - Желание - Действие) характерно не только для рекламы, но и для лендинга, который по сути представляет собой ту же рекламную площадку.

Цепочка действий в отношении посетителя изображается так: привлечение внимания при помощи ярких образов - завоевание и сохранение интереса - пробуждение желания - призыв к действию.

6. Напоминание о себе. Не все люди готовы незамедлительно выполнить требуемые от них действия. Определенный процент пользователей после первого посещения уходит с желанием вернуться позже. И необходимо приложить все усилия к тому, чтобы потенциальные клиенты о вас не забыли. Каким образом? Предложив подписаться им на вашу рассылку или на новости компании в соцсетях. А потом регулярно сообщать подписчикам о выгодных акционных предложениях.

Понять, соответствует ли ваш лендинг идеалу, можно на основе статистики таких инструментов, как Google Analytics и Яндекс.Метрика. Полученные с их помощью показатели подскажут вам, нуждается ваша лендинг пейдж в оптимизации или нет.