Причины, по которым пользователи не совершают целевых действий на вашем сайте

Причины, по которым пользователи не совершают целевых действий на вашем сайте

Дата:
Тема:

Некоторые владельцы сайтов ошибочно полагают, что размещения на главной странице дизайнерского баннера и покупки рекламы с направлением на сайт потока новых посетителей вполне достаточно для увеличения продаж определенного товара. Но на практике дело обстоит иначе. Все зависит от того, куда направляется поток посетителей. Вариантов может быть несколько.

Отправление посетителей на главную страницу сайта

Созданная для общих целей главная страница сайта зачастую перегружена навигацией, баннерами, новостями. Поэтому целевое действие на ней четко не прослеживается.

Статистика показывает, что после посещения главной страницы 40-60 % посетителей сайта покидает его до проведения оптимизации.

Многие организации для усиления своего бренда и привлечения на главную страницу сайта максимального количества посетителей выделяют большие бюджеты на создание сайтов и проведение рекламных и PR-компаний. И в результате этих действий половина из тех, кто добирается до сайта, уходит с него на английский манер, не кликнув ни на одну из ссылок.

Также существует возможность попадания клиента на ваш сайт посредством контекстной рекламы. В этом случае важно, чтобы сообщение в рекламном блоке, по которому кликает пользователь, и сообщение на главной странице при переходе на нее совпадали между собой. В противном случае даже самый лояльный пользователь почувствует себя обманутым и останется недоволен, если в рекламе будет идти речь о мониторах со скидкой, а он окажется в интернет-магазине компьютерной техники.

Формула хорошего клика для клиента представляет собой совпадение рекламного сообщения и сообщения на странице сайта.

При соблюдении этого условия посетитель захочет задержаться на ресурсе и детальнее изучить ваше предложение.

Отправление посетителей на страницу каталога товаров

Страница с товарными позициями имеет те же недостатки, что и главная страница, поскольку находится в контексте всего сайта. Плюс внешне она похожа на таблицы в Excel. Такая страница неэффективна, поскольку она не помогает в решении следующих вопросов:

  • произвести впечатление;
  • произвести сравнение;
  • выбрать подходящее решение;
  • сделать без задержек заказ.

Самый популярный способ убедить посетителя совершить целевое действие на вашем сайте - заставить его пройти через все этапы осуществления покупок в рамках одной страницы, предлагающей конкретный товар. Ее создание обеспечит вам какой-то уровень продаж за счет отклика посетителей на призыв со страницы.