Представьте ситуацию: вы зашли на лендинг, еще толком не успели изучить его - а вам сразу предлагают заказать на нем продукцию при условии сиюминутного оформления подписки. Скажите, вы бы согласились в таком случае? Вряд ли. Скорее всего, расценили бы предложение как «впаривание», с которым не раз приходилось сталкиваться в большинстве интернет-магазинов. И даже возможная скидка не перевесила бы чашу весов в сторону вашего положительного ответа.
В чем же причина?
Все дело в том, что человек не спешит доверять незнакомым людям, а тем более - виртуальным «собеседникам».
Об этой психологической особенности потребителей знают и опытные маркетологи. Для достижения конечной цели владельца сайта - совершения его посетителем покупки - профессионалы действуют более плавными и продолжительными по времени методами. Какими именно, узнаете дальше.
Давайте рассмотрим правильную последовательность действий маркетинговых специалистов. В целом эти способы направлены на формирование положительного впечатления о вас у людей по ту сторону мониторов, особенно у тех, кто пока настроен недружелюбно.
К примеру, на ваш сайт зашел посетитель, заинтересовался определенной категорией товаров и в итоге оставил свои контактные данные в обмен на бесплатное предложение в виде нескольких обучающих видеоуроков.
Что в свою очередь следует сделать вам? Через время отправить своему подписчику первое письмо, содержащее помимо обещанного предложения такую информацию, как:
Реакция подписчика будет более чем благосклонной. Еще бы - такое внимание к его персоне! После этого потенциальный клиент приступит к просмотру видеоматериала, который доступно излагает вполне реальный человек. Так начинается обучающий и одновременно развлекающий процесс, который входит для подписчика в привычку.
Независимо от того, совершил потенциальный клиент покупку или нет, его адрес сохраняется в вашей базе данных. Поэтому за первым письмом с периодичностью дважды в месяц вы начинаете отправлять ему и другие. И каждый раз, получая подобный электронный конверт с вложенным видео, подписчик слышит от вашего представителя полезные советы и рекомендации, грамотно «приправленные» косвенными маркетинговыми предложениями.
В таком случае письма не воспринимаются получателем как спам, а выглядят для него интересной рассылкой из мира высоких технологий.
Те же действия вы проделываете и с остальными подписчиками из сформированной вами базы. Чтобы сильнее наладить контакт с каждым из них, не бойтесь подавать информацию в шутливой форме или на фоне неформальной обстановки. И со временем онлайн-консультант из незнакомого продавца постепенно станет другом ваших подписчиков, которому те будут доверять как эксперту в конкретной области.
Благодаря многократным «касаниям» онлайн-продавца и потенциальных потребителей в процессе выстроенной длительной коммуникации решится ваша основная задача - установление доверия и доказательство экспертности.