Хотите увеличить конверсию сайта и повысить уровень продаж через него? В таком случае создайте специальную страницу приземления (лендинг пейдж). Она имеет разные названия - целевая страница, страница посадки, продающая страница, страница захвата. Но суть ее остается неизменной: она помогает конвертировать посетителей в клиентов намного эффективнее, чем обычный сайт.
Лендинг пейдж представляет собой место, куда направляется поток рекламы.
Именно с такой страницей первым делом сталкиваются люди после клика по рекламному объявлению.
В зависимости от действия, которого вы хотите добиться от посетителя, различают лендинг пейдж 2-х типов:
Остановимся на том, что такое лид. Любое выполненное посетителем целевое действие, приносящее ему пользу, а вам - доход, называется лидом.
К лидам относятся:
Основной задачей генератора лидов является сбор информации о пользователях.
Независимо от рода вашей деятельности, с помощью такой страницы вы постоянно собираете сведения о своей целевой аудитории, расширяете собственную базу данных и имеете возможность воздействовать на потенциальных клиентов.
Однако люди не всегда готовы поделиться своими личными данными просто так. Поэтому часто в обмен на вашу контактную информацию некоторые страницы что-то предлагают. Речь идет о страницах, построенных по принципу «кликни дальше». Призыв к выполнению клика, за которым следует переход посетителя на другую страницу, и является главной целью их создания. Убеждая нажать на одну из кнопок: «купить», «узнать подробности», «зарегистрироваться» и другие, лендинг такого типа раскрывает все преимущества вашего товара или услуги.
Путем предоставления пользователю всей необходимой информации вы плавно готовите его к совершению требуемого вам действия. Попадание на такую страницу гарантирует более быструю покупку, регистрацию или подписку на рассылку вашего предложения со стороны ее гостей.