Запомните одну вещь: не старайтесь привлечь на ваш сайт максимальное число пользователей интернета. Ваша основная задача - привлечь только тех, кто действительно заинтересован в покупке конкретного товара или услуги. О том, как добиться такого результата, и поговорим дальше.
1. Продвижение сайта по ключевым словам (SEO-оптимизация).
Процесс хоть и важный, но довольно длительный. Чтобы находиться на первых позициях, ваш интернет-ресурс должен быть одним из лучших для пользователей. А для этого сайту необходимо соответствовать ряду факторов, на достижение чего требуется не один месяц и даже год. Так, продвижение сайта в топ поисковой выдачи по таким высококонкурентным для бизнеса ключевым запросам, как «окна ПВХ» или «шкафы-купе», иногда может занимать несколько лет.
Плюсы SEО-оптимизации состоят в том, что она:
2. Контекстная реклама.
Простой и популярный способ привлечения заинтересованных посетителей. Покупка контекстной рекламы целесообразна в том случае, если ваш сайт молодой, а клиенты нужны срочно. Следует только учесть, что для работы контекстной рекламы необходима ее правильная настройка. Только путем размещения грамотно составленных рекламных объявлений вы получите исключительно целевых пользователей, которые:
Такую аудиторию нет необходимости дополнительно стимулировать к совершению покупки - она уже готова это сделать прямо сейчас.
В целом среди преимуществ контекстной рекламы можно выделить следующие:
3. Медийная реклама.
К ней относятся видеоролики, баннеры, брендирование, текстово-графические блоки.
Данным видом рекламы пользуются для повышения узнаваемости бренда, привлечения внимания к новым товарам и услугам, имиджевого продвижения. Этот способ позволяет отслеживать реакцию и действия пользователей онлайн быстро и видоизменять рекламный блок при необходимости.
Сильные стороны медийной рекламы:
4. Тизерная реклама.
Действие тизерной рекламы основано на демонстрации пользователю привлекательной картинки провокационного содержания с целью заинтриговать и заставить перейти по ней на сайт. Типичными объектами такой рекламы являются косметические средства, мобильные телефоны, гаджеты, одежда, аксессуары и пр. Чтобы правильно настроить тизерную рекламу, нужно точно подобрать тематическую площадку.
Чем выгодна тизерная реклама:
5. Таргетированная реклама в социальных сетях.
Актуальный и перспективный канал для продвижения товаров или услуг посредством показа рекламных объявлений определенной группе участников социальной сети: ВКонтакте, Facebook, LinkedIN, Одноклассники.
В настоящее время порядка 20% интернет-пользователей прибегают к поиску нужной информации в социальных сетях.
Выбирать ту или иную соцсеть для размещения объявлений необходимо с учетом вашего конкретного бизнеса и особенностей зарегистрированных в сети пользователей (например, ВКонтакте рассчитана на более молодежную аудиторию, Facebook - на пользователей постарше).
Что дает таргетированная реклама в соцсетях:
Все вышеперечисленные способы в целом эффективны. При выборе отдавайте предпочтение тому из них, который максимально соответствует вашим требованиям как владельца landing page.