Основные способы привлечения новых посетителей на сайт

Основные способы привлечения новых посетителей на сайт

Дата:8 Февраля 2017
Тема:

Запомните одну вещь: не старайтесь привлечь на ваш сайт максимальное число пользователей интернета. Ваша основная задача - привлечь только тех, кто действительно заинтересован в покупке конкретного товара или услуги. О том, как добиться такого результата, и поговорим дальше.

Эффективные инструменты привлечения новых интернет-посетителей

1. Продвижение сайта по ключевым словам (SEO-оптимизация).

Процесс хоть и важный, но довольно длительный. Чтобы находиться на первых позициях, ваш интернет-ресурс должен быть одним из лучших для пользователей. А для этого сайту необходимо соответствовать ряду факторов, на достижение чего требуется не один месяц и даже год. Так, продвижение сайта в топ поисковой выдачи по таким высококонкурентным для бизнеса ключевым запросам, как «окна ПВХ» или «шкафы-купе», иногда может занимать несколько лет.

Плюсы SEО-оптимизации состоят в том, что она:

  1. превращает сайт в полноценный инструмент продаж;
  2. дает устойчивый и долговременный результат;
  3. пользуется большим доверием у посетителей.

2. Контекстная реклама.

Простой и популярный способ привлечения заинтересованных посетителей. Покупка контекстной рекламы целесообразна в том случае, если ваш сайт молодой, а клиенты нужны срочно. Следует только учесть, что для работы контекстной рекламы необходима ее правильная настройка. Только путем размещения грамотно составленных рекламных объявлений вы получите исключительно целевых пользователей, которые:

  • осознали свое желание;
  • нуждаются в вашем продукте/услуге;
  • потенциально готовы воспользоваться вашим предложением.

Такую аудиторию нет необходимости дополнительно стимулировать к совершению покупки - она уже готова это сделать прямо сейчас.

В целом среди преимуществ контекстной рекламы можно выделить следующие:

  1. Быстро приводит к результату.
  2. Дает возможность корректировать кампанию путем добавления/удаления ключевых слов.
  3. Имеет широкий охват целевой аудитории.

3. Медийная реклама.

К ней относятся видеоролики, баннеры, брендирование, текстово-графические блоки.

Данным видом рекламы пользуются для повышения узнаваемости бренда, привлечения внимания к новым товарам и услугам, имиджевого продвижения. Этот способ позволяет отслеживать реакцию и действия пользователей онлайн быстро и видоизменять рекламный блок при необходимости.

Сильные стороны медийной рекламы:

  • имеет более четкое таргетирование;
  • дает возможность пользователям контролировать свою длительность/наличие;
  • обладает развлекательным, интерактивным характером.

4. Тизерная реклама.

Действие тизерной рекламы основано на демонстрации пользователю привлекательной картинки провокационного содержания с целью заинтриговать и заставить перейти по ней на сайт. Типичными объектами такой рекламы являются косметические средства, мобильные телефоны, гаджеты, одежда, аксессуары и пр. Чтобы правильно настроить тизерную рекламу, нужно точно подобрать тематическую площадку.

Чем выгодна тизерная реклама:

  1. Не требует больших затрат.
  2. Отличается простотой создания.
  3. Легко настраивается на целевую аудиторию.

5. Таргетированная реклама в социальных сетях.

Актуальный и перспективный канал для продвижения товаров или услуг посредством показа рекламных объявлений определенной группе участников социальной сети: ВКонтакте, Facebook, LinkedIN, Одноклассники.

В настоящее время порядка 20% интернет-пользователей прибегают к поиску нужной информации в социальных сетях.

Выбирать ту или иную соцсеть для размещения объявлений необходимо с учетом вашего конкретного бизнеса и особенностей зарегистрированных в сети пользователей (например, ВКонтакте рассчитана на более молодежную аудиторию, Facebook - на пользователей постарше).

Что дает таргетированная реклама в соцсетях:

  • возможность рекламировать товар без наличия сайта;
  • огромное информационное поле знаний о пользователях;
  • точное попадание в целевую аудиторию путем узкого таргетинга объявлений.

Все вышеперечисленные способы в целом эффективны. При выборе отдавайте предпочтение тому из них, который максимально соответствует вашим требованиям как владельца landing page.