Вы специализируетесь на продажах конкретного товара или услуги через сайт-одностраничник и хотите увеличить количество заказчиков? Или представляете крупный веб-портал, целевую аудиторию которого требуется расширить в несколько раз? И в том, и в другом случае вам подойдет контекстная реклама Яндекс Директ. Она позволит удовлетворить спрос со стороны тех пользователей, которым действительно интересен предлагаемый вами товар или услуга.
Контекстная реклама Яндекс и ее возможности
Контекстная реклама Яндекс - это текстовые рекламные объявления, показ которых происходит в строке поиска Яндекс в ответ на запрос пользователя.
Поскольку использование поисковой системы Яндекс в большей степени характерно для российских регионов, одноименная контекстная реклама больше подходит заказчикам ближнего зарубежья, которые планируют продвигать бизнес в пределах своей страны.
С заказом контекстной рекламы Яндекс вы сможете:
повысить конверсию своего сайта;
получать прибыль с первого дня запуска;
усилить узнаваемость своих товаров (услуг);
увеличить доход от продаж.
При этом вы платите только за фактические переходы на сайт, а не показы объявления, и устанавливаете цену за клик самостоятельно.
Чтобы контекстная реклама Яндекс эффективно выполняла свои функции, лучше поручить ее создание опытным специалистам. Команда Landing Page Studio предлагает воспользоваться услугой правильной настройки и профессионального сопровождения контекстной рекламы в поисковой системе Яндекс.
Процесс создания и поддержки контекстной рекламы Яндекс специалистами Landing Page Studio
Подготовительный этап.
Изучаем специфику вашего бизнеса и анализируем конкурентов.
Собираем и согласовываем с вами семантику.
Разрабатываем стратегию рекламной кампании.
Просчитываем бюджет рекламы Яндекс с учетом таргетинга.
Определяем посадочные страницы исходя из поисковых запросов.
Выполняем базовый аудит вашего сайта.
Проверяем представленный на страницах текстовый контент.
Этап настройки.
Настраиваем цели, события и фильтры в Яндекс Метрике по таким возможным параметрам, как:
целевая аудитория;
время показов;
регион и расписание показов;
стоимость кликов (переходов на сайт);
уточнения и расширения.
Связываем сервисы Яндекс Директ и Яндекс Метрики, чтобы мониторить каналы привлечения трафика.
Подключаем вебвизор в Яндекс Метрике с целью фиксации действий посетителей и код Е-commerce для отслеживания совершенных заказов.
Анализируем степень взаимодействия посетителей с веб-сайтом при помощи карты кликов.
Настраиваем отслеживание оффлайн-конверсий (звонков с сайта) при необходимости.
Сопроводительный этап.
Оптимизируем цену за клик и тексты объявлений на основе результатов А/В тестирования различных вариантов.
Расширяем охват и детализируем рекламную кампанию.
Оптимизируем позиции показа рекламы Яндекс на основании анализа конверсий, показателя ROI и дневного бюджета по каждой категории товаров (услуг).
Создаем новые посадочные страницы в случае расширения семантического ядра.
Составляем список минус-слов.
Подготавливаем развернутые отчеты.
Рекламная кампания Яндекс под руководством Landing Page Studio - это:
Настройка контекстной рекламы Яндекс с учетом ваших бизнес-целей.
Ведение рекламной кампании слаженной командой специалистов по вопросам контекстной рекламы Яндекс.
Прохождение успешной модерации в более короткие сроки.
Мониторинг по всем параметрам с целью улучшения результатов рекламной кампании в Яндекс.
Оптимизация вашего бюджета на контекстную рекламу Яндекс.
Вы можете настроить и вести рекламную кампанию Яндекс Директ самостоятельно. Но зачем, если более эффективно это сделают профессионалы Landing Page Studio? При одинаковой конверсии сайта продажи будут выше, а стоимость клика при неизменном бюджете - меньше.
Для заказа контекстной рекламы Яндекс звоните нашим менеджерам по телефону или оставляйте запрос на сайте Landing Page Studio.