Лендинг клининговой компании

Основанный на представлениях о современном комфорте клининговый бизнес появился у нас относительно недавно. И это не просто дань моде: значение услуг профессионального наведения чистоты в офисе, квартире или доме сотрудниками специализированных компаний трудно переоценить.

Но чтобы подобный бизнес развивался и процветал за счет продаж, о нем необходимо рассказать как можно большему числу людей. И если не все из них, то хотя бы часть должна превратиться в реальных клиентов.

Как заявить о себе

Лучше всего донести информацию до возможных заказчиков с помощью сети Интернет. Для этого не обязательно заказывать длительную и дорогостоящую разработку многостраничного сайта. Выделить свой сервис среди конкурентов позволит создание продающей лендинг пейдж c выразительным дизайном и «цепляющим» контентом. Такое решение является более приемлемым для тех компаний, которые работают в узком направлении или только выходят на рынок.

 

Как правильно построить лендинг клининговых услуг

Разделите услуги вашей клининговой компании на основные виды и обозначьте их броскими иконками:

  • Уборка после ремонта.
  • Чистка напольных и стеновых покрытий.
  • Химчистка ковров и мягкой мебели.
  • Мойка окон и фасадов.

Перечислите на странице ваши сильные стороны:

  1. Привлекательная стоимость услуг.
  2. Новейшее оборудование для уборки.
  3. Антиаллергенные моющие и чистящие средства.
  4. Ответственный и пунктуальный персонал.
  5. Минимальные сроки выполнения работ любой сложности.

О проведении вами какой-либо акции или продаже клининговых услуг с существенной скидкой пользователю сети можно сообщить посредством текстового контента, дополненного счетчиком обратного отсчета для визуального эффекта.

Последовательность действий для заказа услуг в клининговой компании можно представить в виде графической схемы. Визуальный элемент даст посетителю целевой страницы четкое понимание того, какие шаги ему нужно совершить для получения желаемого результата.

Заметной должна быть и кнопка «Call to Action». От ее вида и места размещения на странице зависит, превратится рядовой посетитель лендинга в потенциального клиента или нет. Рядом с ней должна присутствовать простая форма регистрации, не требующая от посетителя внесения в нее лишних персональных данных (оптимальный вариант - имя, телефон, e-mail).

Итогом грамотного использования и размещения ключевых элементов на посадочной странице станет появление сильного лендинга, способного приносить пользу как клиентам путем устранения их проблем уборки, так и вам путем роста продаж клининговых услуг.