Создание сайта, даже одностраничного, представляет собой непростой процесс. И в работе над ним не только новички, но и более опытные специалисты иногда допускают не один десяток ошибок, следствием которых становится плохая конверсия. Тройку наиболее распространенных из них возглавляют следующие:
Предназначение лендинг пейдж состоит в продвижении одного торгового предложения. И когда на странице представлено больше одной группы товаров или услуг, посетителю приходится задуматься.
Во время разработки структуры сайта важно определиться с тем, что получит пользователь в результате совершения конкретного целевого действия со страницы. Не вводите клиента в заблуждение и не снижайте его доверие тем, что создаете разные призывы на одной странице, например, после заголовка и на формах заявок.
Заголовок - именно то, что способно привлечь внимание посетителя и удержать его на продающей странице. Если в течение 10-15 с пребывания на вашем ресурсе этого не происходит, пользователь закрывает его и не оглядываясь шагает на сайты конкурентов.
Особенностью лендинга является концентрация взгляда посетителя именно на заголовке с первого экрана.
Поэтому три кита, на которых строится удачный заголовок - это понятность, лаконичность, интересность. Наличие этих признаков на 90% определяет то, захочет ли пользователь пролистать страницу дальше.
Придумывая заголовок, не нужно изобретать велосипед - достаточно просто дать краткие и в то же время емкие ответы на интересующие потенциального клиента вопросы:
Технологичность и красота сайта - еще не все дизайнерские составляющие современной посадочной страницы. Чтобы страница эффективно работала и «захватывала» посетителей, каждый из элементов на ней должен выполнять важную миссию - побуждать гостей к выполнению желаемых для вас действий. С этой целью кнопки, заголовок, подзаголовки должны отчетливо выделяться на общем фоне сайта и его остальных элементов.
Плохо подобранные и непрофессионально обработанные изображения на сайте могут катастрофически испортить впечатление от созданного ресурса.
А скопированные из сети картинки вместо реальных снимков вашего товара или услуги еще больше отвернут потенциальных клиентов.
В стремлении к эффективному лендингу, способному повысить конверсию продаж, ваша задача - сделать так, чтобы избежать подобных ошибок.