В рамках обычного сайта сложно увеличить основной показатель его эффективности - конверсию, которая представляет собой процентное отношение числа выполнивших определенное действие посетителей сайта к их общему числу. Поэтому и создаются специальные страницы приземления.
Отличия лендинг пейдж от главной страницы сайта:
Лендинг пейдж (одностаничный сайт, посадочная страница, целевая страница, продающая страница, страница приземления, страница захвата) - это самая первая страница, которую видят люди после совершения клика по рекламному объявлению или перехода по ссылке из социальной сети. Она помогает конвертировать посетителей в клиентов более результативно, чем главная страница сайта.
Прежде чем приступать к созданию лендинга, нужно определить вашу целевую аудиторию и ее потребности.
Для этого задайте себе следующие вопросы:
Давайте подробно рассмотрим значение ответов на них и влияние на качество продающей страницы.
У вашего сайта может быть несколько целевых групп. Не поленитесь с помощью ручки и бумаги в деталях «нарисовать портрет» потенциального клиента каждой из этих групп:
С учетом ответов на эти вопросы вы создадите для каждой целевой группы клиентов свой собирательный образ - персону. Это поможет понять желания разных групп ваших клиентов и воздействовать на посетителей страницы максимально эффективно.
На этом этапе постарайтесь очень лаконично (в 2-х предложениях) сформулировать ответы на такие вопросы:
Четкое предложение, способное продавать ваш товар или услугу, носит название «уникальное торговое предложение» (УТП). Чтобы правильно представить клиенту ваше предложение, отличительное от конкурентных, при его формулировании обязательно задействуйте 3 составляющие:
Далее нужно определиться с целевым действием, которого вы хотите добиться от посетителя вашей страницы приземления после ее прочтения. В зависимости от того, что вы предлагаете, это может быть заказ, звонок, подписка и т.д. Призыв к желаемому действию, который влияет на будущий шаблон продающей страницы, обозначается кнопкой «call-to-action». Именно частота нажатия этой кнопки будет определять эффективность готовой лендинг пейдж.
Когда все подготовительные этапы пройдены и на поставленные вопросы получены ответы, пора приступать непосредственно к построению посадочной страницы. При условии ее создания на основе прототипа она получится действительно крутой и обеспечит высокий уровень продаж в вашем бизнесе!