Качественный лендинг, какой он?

Качественный лендинг, какой он?

Дата:10 Марта 2017
Тема:Разработка

Рассматриваемый с позиций бизнеса лендинг представляет собой одностраничный веб-сайт, ориентированный на конкретную целевую аудиторию с целью совершения ею желаемых вами действий.  

Качественный лендинг дает возможность владельцу:

  • получить контактные данные посетителей путем их регистрации, подписки на рассылку или скачивания ими софта;

  • продать конкретную разновидность товара или услуги.

Чем большее число потенциальных клиентов сможет привлечь лендинг пейдж, тем более эффективной ее можно считать.

7 признаков качественного лендинга

Выделим основные критерии, по которым оценивается качество готового лендинга.

  1. Релевантность. Информация на страница приземления должна соответствовать сведениям из источника, по которому пользователь на нее перешел из поисковой системы или рекламного баннера. Т.е. если посетитель пришел за стиральной машиной в рассрочку, именно это вы и предлагаете на странице. Вот почему действительно продающая лендинг пейдж создается для каждой маркетинговой кампании в отдельности.
  2. Логическая последовательность элементов. Принять решение в пользу совершения целевого действия посетителю помогает продуманный порядок расположения графических элементов лендинг пейдж (иконок, стрелок, картинок и пр.). А применение контрастных цветов для составляющих компонентов страницы делает акцент на важных областях и тем самым привлекает к себе внимание.
  3. Эффективный заголовок. Интересный и одновременно понятный заголовок дает понять посетителю, что он попал в нужное место, и удерживает на странице как можно дольше. Сделать заголовок заметным помогает большой шрифт и его размещение в верхней части лендинга.
  4. Призыв к конкретному действию. Благодаря броским кнопкам call-to-action посетитель четко понимает, что ему следует сделать (“Подписаться на рассылку”, “Заполнить форму” и т.п.) и какого результата ожидать в ответ. Причем выполненные в хорошем дизайне СТА-кнопки должны призывать потенциального клиента к выполнению единственного главного действия.
  5. Предоставление убедительных гарантий. Устранить связанные с покупкой опасения пользователя способна предоставленная возможность возврата продукции покупателем в случае, если она не удовлетворяет его запросам. А стимулировать посетителя к дальнейшему заказу призвано предложение бесплатно воспользоваться определенным видом товара или услуги.
  6. Динамические таймеры. Их использование предназначено для создания эффекта дефицита и побуждения посетителя прямо сейчас позвонить, заполнить форму, сделать заказ и т.п. Роль таких дополнительных “мотиваторов” на странице могут играть счетчики отсчета времени до окончания акции или счетчики количества оставшегося товара.
  7. Элементы доверия. Чтобы убедить потенциального клиента в том, что пользоваться услугами лендинга вполне надежно и безопасно, при оформлении посадочной страницы задействуются различные социальные сервисы. Например, на ней размещаются отзывы предыдущих заказчиков, сведения о количестве совершивших покупку или использующих сервис клиентов, сертификаты качества и др. При этом данные посетителям должны предоставляться на условиях честности.  

Имея представление о том, как должен выглядеть профессиональный лендинг, и располагая собственными идеями по реализации будущей страницы захвата, вам остается только обратиться за помощью к проверенным разработчикам.