Рассматриваемый с позиций бизнеса лендинг представляет собой одностраничный веб-сайт, ориентированный на конкретную целевую аудиторию с целью совершения ею желаемых вами действий.
Качественный лендинг дает возможность владельцу:
-
получить контактные данные посетителей путем их регистрации, подписки на рассылку или скачивания ими софта;
-
продать конкретную разновидность товара или услуги.
Чем большее число потенциальных клиентов сможет привлечь лендинг пейдж, тем более эффективной ее можно считать.
7 признаков качественного лендинга
Выделим основные критерии, по которым оценивается качество готового лендинга.
- Релевантность. Информация на страница приземления должна соответствовать сведениям из источника, по которому пользователь на нее перешел из поисковой системы или рекламного баннера. Т.е. если посетитель пришел за стиральной машиной в рассрочку, именно это вы и предлагаете на странице. Вот почему действительно продающая лендинг пейдж создается для каждой маркетинговой кампании в отдельности.
- Логическая последовательность элементов. Принять решение в пользу совершения целевого действия посетителю помогает продуманный порядок расположения графических элементов лендинг пейдж (иконок, стрелок, картинок и пр.). А применение контрастных цветов для составляющих компонентов страницы делает акцент на важных областях и тем самым привлекает к себе внимание.
- Эффективный заголовок. Интересный и одновременно понятный заголовок дает понять посетителю, что он попал в нужное место, и удерживает на странице как можно дольше. Сделать заголовок заметным помогает большой шрифт и его размещение в верхней части лендинга.
- Призыв к конкретному действию. Благодаря броским кнопкам call-to-action посетитель четко понимает, что ему следует сделать (“Подписаться на рассылку”, “Заполнить форму” и т.п.) и какого результата ожидать в ответ. Причем выполненные в хорошем дизайне СТА-кнопки должны призывать потенциального клиента к выполнению единственного главного действия.
- Предоставление убедительных гарантий. Устранить связанные с покупкой опасения пользователя способна предоставленная возможность возврата продукции покупателем в случае, если она не удовлетворяет его запросам. А стимулировать посетителя к дальнейшему заказу призвано предложение бесплатно воспользоваться определенным видом товара или услуги.
- Динамические таймеры. Их использование предназначено для создания эффекта дефицита и побуждения посетителя прямо сейчас позвонить, заполнить форму, сделать заказ и т.п. Роль таких дополнительных “мотиваторов” на странице могут играть счетчики отсчета времени до окончания акции или счетчики количества оставшегося товара.
- Элементы доверия. Чтобы убедить потенциального клиента в том, что пользоваться услугами лендинга вполне надежно и безопасно, при оформлении посадочной страницы задействуются различные социальные сервисы. Например, на ней размещаются отзывы предыдущих заказчиков, сведения о количестве совершивших покупку или использующих сервис клиентов, сертификаты качества и др. При этом данные посетителям должны предоставляться на условиях честности.
Имея представление о том, как должен выглядеть профессиональный лендинг, и располагая собственными идеями по реализации будущей страницы захвата, вам остается только обратиться за помощью к проверенным разработчикам.