Основные принципы создания контекстных рекламных объявлений

Основные принципы создания контекстных рекламных объявлений

Дата:8 Февраля 2017
Тема:Контекстная реклама

Представьте, что ваш одностаничный сайт для конвертации целевых посетителей в новых покупателей уже создан. Стратегия e-mail-маркетинга с целью удержания и возвращения потенциальных клиентов на свой сайт внедрена. Теперь наступает очередь настройки контекстной рекламы, работа которой направлена на привлечение качественного целевого трафика.

На каких обязательных принципах базируется процесс создания контекстных рекламных объявлений, и какие варианты на выбор существуют, рассмотрим в деталях.

Обязательный принцип AIDA (S)

Тем, кто занимается написанием продающих текстов, наверняка известен такой принцип, как AIDA (S). Представленная аббревиатура расшифровывается так:

  • А - Attention (внимание)
  • I - Interest (интерес)
  • D - Desire (желание)
  • A - Аction (действие)
  • S - Satisfaction (удовлетворение)

Чтобы рекламные объявления были эффективными, они должны соответствовать перечисленным 5-ти пунктам. Каким образом, разберемся дальше.

А - Attention (внимание).

Продающее объявление должно привлекать внимание потенциального клиента. Запомните: чем больше ваше объявление выделено жирным шрифтом и чем больше места занимает, тем лучше. Кроме того, необходимо полное или частичное присутствие ключевой фразы в заголовке и/или тексте объявления.

Добавление дополнительных ссылок и описаний к ним, адреса и телефона, специальных символов также делает объявление более заметным.

I - Interest (интерес) и D - Desire (желание).

Рекламное объявление должно вызывать у пользователя интерес, переходящий в желание приобрести товар. Именно поэтому пункты рассматриваются сообща. Добиваются этого путем использования уникального торгового предложения (УТП), или значимых для потребителя конкурентных преимуществ объекта.

Важно, чтобы УТП отличалось от представленных преимуществ конкурентов и было конкретизированным.

A - Аction (действие).

Следующий шаг - побуждение к действию (заявке на сайте, звонку, регистрации и т.п.). Для этого в контекстном объявлении должен быть использован призыв к действию (call-to-action или СТА). Результатом выполненного действия становится приобретение рекламируемого вами предложения.

S - Satisfaction (удовлетворение).

После совершения покупки посетитель сайта должен быть удовлетворен приобретенным товаром. Ведь именно ради этой цели он перешел по ссылке в объявлении на ваш сайт. Чтобы пользователи получили желаемое, перенаправляйте их только на релевантные объявлению страницы, а также следите за работой сайта и наличием рекламируемого товара.

Принципы группировки ключевых слов и написания объявлений для них

Создание контекстных рекламных объявлений может происходить на основе одного из 3-х распространенных принципов:

  1. Без группировки (написание отдельного объявления для каждой ключевой фразы). Применяется при условии небольшого количества ключевых слов (в несколько тысяч). В этом случае под каждую фразу создается отдельное рекламное объявление, что представляет собой длительный и трудоемкий процесс. Но и результат такого принципа получается наилучшим за счет максимальной релевантности объявления ключевому запросу, который обычно целиком упоминается в тексте и выделяется жирным шрифтом. 
  2. Группировка ключевых запросов по вхождению слов в них. Рекомендуется в том случае, когда ключевые фразы состоят из 2-х одинаковых слов (например, заказать ведущего, заказать ведущего недорого, ведущий на свадьбу заказать, заказ ведущего цены в Киеве). Тогда их предпочтительнее сгруппировать в один кластер либо вручную, либо с помощью сервисов кластеризации. 
  3. Группировка по посадочным страницам. Реализуется путем написания для каждой страницы приземления отдельных объявлений и группировки ключевых слов по релевантности. Подбор релевантных страниц осуществляется на основе поисковой выдачи Google или Yandex. По такому принципу можно оперировать с огромным семантическим объемом (от 10 тыс. до более чем 100 тыс. слов). Но при этом качество контекстных объявлений существенно снижается.

Следуйте проверенным правилам при составлении контекстных объявлений - и запускайте собственные эффективные рекламные кампании!