Заинтересованы в развитии вашего бизнеса по продаже одежды путем роста уровня онлайн-продаж? В этом вам поможет разработка максимально упрощенной по сравнению с интернет-магазином лендинг пейдж! Благодаря отдельно сформированному предложению трендовых моделей или сезонной распродажи пользователю будет намного проще сделать интересующий его выбор.
Обязательные этапы разработки лендинга по продаже одежды
Чтобы лендинг пейдж интернет-магазина одежды в будущем стала действительно продающей, создавать ее нужно продуманно и пошагово:
- Определение целевой аудитории лендинг пейдж. Прежде чем приступать к разработке лендинга, важно выяснить, на каких покупателей он должен быть ориентирован: оптовых или розничных, женщин или мужчин и т.п.
- Формулирование выгодного и простого оффера. Работа над дизайном одностраничника начинается только после того, как придумано интересное и понятное для клиента уникальное торговое предложение (УТП). В качестве него может быть выбрано “отличное качество материала”, “эксклюзивность дизайнерских моделей”, “одежда самых модных тенденций” или “цены производителя”. Оффер лучше выделить и сделать доступным для восприятия посетителя без прокрутки страницы.
- Выбор кнопок призыва к действию. Получить контактные данные потенциального клиента можно не только путем оформления им заявки на покупку одежды, но и посредством заполнения посетителем формы на бесплатное приобретение каталога. На основании небольшого количества представленных на странице популярных моделей одежды (4-8 наименований) заказчик решает, стоит ли ему делать дальнейший заказ. В случае принятия положительного решения ему предлагается опция “получить каталог” с полным ассортиментом, после просмотра которого можно “позвонить” с целью заказа.
- Разработка стильного дизайна. Завершающие акценты на продающей одежду странице расставляются с помощью комфортного и атмосферного дизайна, способного перенести посетителя в мир моды. Качественные профессиональные изображения моделей, рекламирующих предлагаемые виды одежды, а также пастельная цветовая гамма располагают потенциальных покупателей к совершению заказа. В особенности, если посетители попадают на ваш лендинг в конце трудового дня в надежде расслабиться после работы. А логотипы известных брендов и отзывы довольных покупателей еще больше усилят доверие посетителей и их желание стать вашими клиентами.
Закажите разработку лендинга по продаже одежды у опытных специалистов Landing Page Studio - и вы с минимальными усилиями получите эффективный инструмент для продажи одежды с высокой конверсией!