Лендинг пейдж для продажи одежды

Заинтересованы в развитии вашего бизнеса по продаже одежды путем роста уровня онлайн-продаж? В этом вам поможет разработка максимально упрощенной по сравнению с интернет-магазином лендинг пейдж! Благодаря отдельно сформированному предложению трендовых моделей или сезонной распродажи пользователю будет намного проще сделать интересующий его выбор.

Плюсы лендинг пейдж одежды по сравнению с интернет-магазином одежды

  • Максимально релевантное предложение. У посетителя нет необходимости просматривать весь каталог одежды или скачивать прайс-лист, за счет чего он быстрее и с большей вероятностью может подобрать нужную вещь.
  • Броский внешний вид целевой страницы. Различные дизайнерские фишки делают лендинг одежды заметным и заставляют задержаться взгляду посетителя на нем.
  • Акцент на доверии по отношению к компании-дистрибьютору одежды. Устранить имеющиеся сомнения потенциальных покупателей помогает блок социальных доказательств, который в интернет-магазинах не всегда присутствует.

Обязательные этапы разработки лендинга по продаже одежды

Чтобы лендинг пейдж интернет-магазина одежды в будущем стала действительно продающей, создавать ее нужно продуманно и пошагово:

  1. Определение целевой аудитории лендинг пейдж. Прежде чем приступать к разработке лендинга, важно выяснить, на каких покупателей он должен быть ориентирован: оптовых или розничных, женщин или мужчин и т.п.
  2. Формулирование выгодного и простого оффера. Работа над дизайном одностраничника начинается только после того, как придумано интересное и понятное для клиента уникальное торговое предложение (УТП). В качестве него может быть выбрано “отличное качество материала”, “эксклюзивность дизайнерских моделей”, “одежда самых модных тенденций” или “цены производителя”. Оффер лучше выделить и сделать доступным для восприятия посетителя без прокрутки страницы.
  3. Выбор кнопок призыва к действию. Получить контактные данные потенциального клиента можно не только путем оформления им заявки на покупку одежды, но и посредством заполнения посетителем формы на бесплатное приобретение каталога. На основании небольшого количества представленных на странице популярных моделей одежды (4-8 наименований) заказчик решает, стоит ли ему делать дальнейший заказ. В случае принятия положительного решения ему предлагается опция “получить каталог” с полным ассортиментом, после просмотра которого можно “позвонить” с целью заказа.
  4. Разработка стильного дизайна. Завершающие акценты на продающей одежду странице расставляются с помощью комфортного и атмосферного дизайна, способного перенести посетителя в мир моды. Качественные профессиональные изображения моделей, рекламирующих предлагаемые виды одежды, а также пастельная цветовая гамма располагают потенциальных покупателей к совершению заказа. В особенности, если посетители попадают на ваш лендинг в конце трудового дня в надежде расслабиться после работы. А логотипы известных брендов и отзывы довольных покупателей еще больше усилят доверие посетителей и их желание стать вашими клиентами.

Закажите разработку лендинга по продаже одежды у опытных специалистов Landing Page Studio - и вы с минимальными усилиями получите эффективный инструмент для продажи одежды с высокой конверсией!